среда, 23 января 2013 г.

САПОЖНИК С САПОГАМИ!!!

Как всегда у нас у рукодельниц,всем делаем и подарки и заказы,а о себе любимой некому позаботиться.Ну так вот,я взяла себя в руки,собралась с мыслями и наделала себе подарков аж целых два.Это кулинарный блокнотик,формата А5,100листов,с разделителями,закладками и проштампованными страничками и визитница(нормальная,вместительная)куда всё помещается.А то вечно в маленькие сложишь вроде нужные,а уедешь непредвиденно в магазин,а там оказывается,что тебе оказывается другие нужны.Сейчас временное затишье перед следующими праздниками,а клиенты все как одна нарисуются за 2 недели до мероприятий.Так что время появилось на себя.
Так вот-БЛОКНОТ КУЛИНАРНЫЙ










и моя ВИЗИТНИЦА



Вот так я себя побаловала.Правда в планах ещё сделать себе записную книжку(А6)в такой же обложке.Кстати к этому комплекту у меня есть кошелёк-косметичка на фермуаре

2 комментария:

  1. Ну, прям роскошные подарки для себя любимой! зато как приятно, все под рукой, в одном стиле и как хочется по размерам и расцветке. Надо тоже себе сваять что-нибудь) А то я пока только баночку себе под скраповые пуговички задекорировала...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,дорогая, я тоже тебе баночку готовлю,скоро отправлю.

    ОтветитьУдалить